Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Тхуго, М. М. Основы организации психотерапевтического воздействия педагога-психолога на подростков [Электронный ресурс]: монография / М. М. Тхуго. — Электрон. дан. (1 файл : 74.2 Мб). — Москва: Изд-во МГОУ, 2003. — 124 с.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Тхуго ММ_Основы организации психотерапевтического воздействия педагога-психолога на подростков.pdf>.Дата создания записи: 26.06.2018 Тематика: Педагогика; Психология Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Тхуго М.М. Основы организации психотерапевтического воздействия педагога-психолога на подростков
- Введение
- Глава I. Проблема психотерапевтического воздействия в современном мире
- 1.1. Новые ориентиры образования в изменяющемся мире
- 1.2. Проблемы психотерапевтического воздействия: возникновение и становление
- 1.3. Состояние теории и практики психотерапевтического воздействия (ПТВ) на учащихся
- Глава II. Особенности психотерапевтического воздействия педагога-психолога на подростка
- 2.1. Сущность психотерапевтического воздействия на подростка
- 2.2. Психотерапевтические функции воздействия педагога-психолога на подростка
- 2.3. Психотерапия в практике работы педагога с подростками
- Глава III. Модель психотерапевтического воздействия на подростков
- 3.1. Смыслообразующие факторы психотерапевтического воздействия педагога-психолога на подростка
- 3.2. Теоретическая основа модели психотерапевтического воздействия педагога-психолога на подростков
- 3.3. Технологическая модель психотерапевтического воздействия педагога-психолога на подростков
- Глава IV. Психотерапевтическая работа педагога-психолога с подростками
- 4.1. Индивидуальная и групповая психотерапия при работе с подростками
- 4.2. Семейная психотерапия – технологии коррекции детско-родительских отношений
- Заключение
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |